Образовательный портал «НИКА» приглашает Вас принять участие во Всероссийском творческом конкурсе «Сказки родного края» проводимом в рамках Всероссийского творческого марафона «Люби и знай родной свой край!».
21 февраля мы отмечаем Международный день родного языка.
Во всех регионах России есть свои языки и наречия, говоры и диалекты.
Наша страна богата устным народным творчеством. Сказки, предания, легенды, эпосы, мифы, притчи, байки есть у каждого народа, в каждом регионе. А может быть есть такие литературные предания и в вашей семье.
Расскажите о культуре своего края. О сказках и легендах, которые передавали из уст в уста ваши предки.
Поделитесь с нами интересными особенностями вашего говора или диалекта. Особенно интересны ситуации, когда современный язык переплетается с устаревшими словами, которые использовали наши прабабушки.
Изобразите любыми художественными средствами героев или сюжеты ваших любимых сказок, легенд вашего края.
Попробуйте средствами фотографии показать особенности вашей культуры. Создайте атмосферу народной сказки.
Давайте расскажем друг другу о своем родном языке!
В конкурсе могут принять участие дошкольники и школьники без возрастного ограничения. Участники могут быть:
Индивидуальные (участвует один человек) — указывается имя автора
Групповые (классные, семейные и др.) — указывается название коллектива.
Нельзя вписывать несколько полных Ф.И.О. разных авторов.
Результаты Конкурса будут подведены по следующим номинациям:
Рисунок — художественная работы, выполненные в любой технике исполнения.
Фотография — постановочные, сюжетные фотоснимки (сюда не относятся фотографии поделок).
Поделка — все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, резьба по дереву, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.).
Стихотворение — рассказ собственного сочинения в стихотворной форме (в текстовом виде).
Эссе — индивидуальные впечатления и соображения автора (не более 2 страниц).
В каждой номинации итоги подводятся по возрастным группам:
с 3 до 6 лет (дошкольники);
с 7 до 11 лет (младшие школьники);
с 12 до 15 лет (школьники);
с 16 до 18 лет (старшеклассники);
от 19 лет и старше (взрослые);
смешанные группы (возможно участие взрослых или старших учеников).
Конкурс продлится с 01 ноября 2018 г. до 31 августа 2019 года.
Результаты конкурса подводятся ЕЖЕМЕСЯЧНО — 10 числа следующего месяца.
НАПРИМЕР:
Период участия с 01 до 30 ноября — подведение итогов 10 декабря.
Итоги будут опубликованы во вкладке меню РЕЗУЛЬТАТЫ.
С подробностями конкурса можно ознакомиться по ССЫЛКЕ
///
31.05.2023
Директор НБ РИ Радима Газдиева награждена медалью «Легенды библиотечного дела-2023»
В Российской государственной библиотеке прошло празднование Общероссийского дня библиотек, с участием представителей Министерства культуры РФ, национальных, федеральных и муниципальных библиотек…
30.05.2023
Государственный ансамбль народного танца «Ингушетия» отметил свой 30-летний юбилей
На мероприятии присутствовали участники первого состава ансамбля разных поколений, гости из других субъектов страны, представители творческой интеллигенции, министерств и ведомств…
30.05.2023
В Минкультуры Ингушетия прошло заседание рабочей группы по подготовке и проведению праздничных мероприятий в рамках празднования юбилея газеты «Сердало» и…
30.05.2023
Воспитанница ЦШИ РИ г.Назрань стала обладательницей Гран-при престижного музыкального конкурса
Воспитанница Центральной школы искусств РИ Дина Хидирова стала обладательницей Гран-при V Всероссийского конкурса исполнителей на классической гитаре. В жюри Конкурса…
29.05.2023
В МКЖР РИ проходит выставка из цикла «Горные орлы»
В выставочном зале Мемориального комплекса жертвам репрессий проходит выставка из цикла «Горные орлы», посвященная Киеву Усману Мити-Хаджиевичу: юнкеру РИА, полному…
© 2021, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.