Тем не менее, институт воспитания будущих музыкантов, художников и ремесленников пока работает слабо, отметила в ходе своей недавней поездки по учреждениям культурной сферы министр культуры Ингушетии Залина Льянова.
«Необходимо наладить работу для выявления на раннем этапе талантливых детей, стимулировать их и доводить до высших учебных заведений.
Только окончив их и став квалифицированными музыкантами, знающими нотную грамоту, наши молодые таланты смогут обучать уже других.
Также обстоит дело с воспитанием новых художников и ремесленников.
Наша национальная культура уникальна и сегодня перед нами стоит очень ответственная задача – сохранить и приумножить те музыкальные, изобразительные и ремесленнические традиции, которые нам передали наши предки», — считает Залина Льянова.
///
24.01.2025
Это событие собрало множество друзей, родственников и поклонников творчества З. Ахильговой, которые отмечали ее выдающиеся человеческие качества и мастерство. Золотхан…
24.01.2025
Мероприятие стало важным шагом в образовательной работе, направленной на формирование у молодежи понимания серьезности этой проблемы. Ведущими беседы выступили Помощник…
24.01.2025
Расширение социальной отраслевой программы «Путь в кино»
Минкультуры России информирует о расширении социальной отраслевой программы «Путь в кино», запущенной АНО «АВТОР». Теперь поддержка доступна не только выпускникам 2024 года,…
24.01.2025
Действует Федеральная программа «Пушкинская карта». Спектакль состоится 25 января 2025 года в 15:00 по адресу: Муниципальный Дворец культуры города Назрань,…
24.01.2025
В интервью обсудят текущую работу министерства, планы, роли культуры в жизни региона и значении предстоящих памятных дат: 80-летия Победы в…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.