В Национальной библиотеке Республики Ингушетия им. Дж. Яндиева прошел мастер-класс по рукоделию, в рамках федерального проекта «Гений места». В нашей республике активно развиваются разные виды декоративно-прикладного искусства, исследуются и возрождаются многие старинные народные ремесла, осваиваются новые. Мастер-класс для учащихся СОШ № 5 г. Сунжа провела педагог Центра творчества детей и юношества Сунженского района Луиза Уматгиреевна Сайнароева. В зале была развернута выставка интересных и ярких работ мастера, глядя на которые дети могли вдохновиться созданием такой же красоты собственными руками. Начинающие маленькие мастерицы с большим увлечением осваивали работу со спицами и нитками под внимательным взглядом и добрым наставлением педагога.
///
05.02.2025
Министерство культуры Республики Ингушетия награждено за успехи в создании модельных библиотек в номинации «За самое большое количество модельных муниципальных библиотек в сельской…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова посетили Ингушский государственный молодежный театр. «Нашему Ингушскому государственному молодёжному…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова в ходе инспекционного выезда побывали в «Центре театра, кино…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова побывали на месте строительства Государственной филармонии в Магасе. «Сегодня посетил…
03.02.2025
Ингушский государственный театр юного зрителя приглашает жителей и гостей республики на спектакль «Маугли» в постановке Лейлы Хадзиевой. Проведите этот день…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.