В Школе инклюзивного досуга при Мемориальном комплексе жертвам репрессий состоялось первое в 2024 году теоретическое занятие, которое провели в форме подведения итогов и рефлексии занятий, прошедших в ШКИ в прошлом году.
Преподаватели напомнили учащимся историю, культуру и традиции народов, которые уже изучили в новом цикле: народы юга, народы Северо-Запада, Дальнего Востока и Сибири.
Ребята активно отвечали на вопросы педагога Мадины Магомедовны и выполняли интересные задания. Самым любимым, из которых для подопечных стала лепка из пластилина. Мальчики лепили юрты, а девочки — пого (хакасское женское нагрудное украшение).
Необходимо отметить, что реализация данного проекта стала возможной при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
///
05.02.2025
Министерство культуры Республики Ингушетия награждено за успехи в создании модельных библиотек в номинации «За самое большое количество модельных муниципальных библиотек в сельской…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова посетили Ингушский государственный молодежный театр. «Нашему Ингушскому государственному молодёжному…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова в ходе инспекционного выезда побывали в «Центре театра, кино…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова побывали на месте строительства Государственной филармонии в Магасе. «Сегодня посетил…
03.02.2025
Ингушский государственный театр юного зрителя приглашает жителей и гостей республики на спектакль «Маугли» в постановке Лейлы Хадзиевой. Проведите этот день…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.