Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Звездный берег» (город Судак, Республика Крым)
Даты проведения: с 07 по 13 августа 2018.
Размещение участников: гостиницы и пансионаты (г.Судак, Крым). Название отеля/пансионата для каждой группы сообщаем после подачи заявки, по наличию мест.
С Вами будет работать профессиональная команда аниматоров. Везите с собой самые яркие номера Вашего коллектива. Готовьте творческую визитку-представление! Каждый новый день будет не похож на предыдущий!
Предоставляем возможность совмещения прекрасного отдыха на морском побережье и повышения квалификации.
Море, солнце, опытные педагоги – прекрасный стимул для ярких побед на фестивалях и конкурсах!
КОНКУРСНАЯ ПЛОЩАДКА: На территории Туристско-оздоровительного комплекса «Судак».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
07 августа — День заезда и знакомств
Встреча участников.
Заезд, размещение.
08 августа — Открытие Фестиваля
Репетиции, регистрация участников.
Торжественное открытие фестиваля.
Питание: завтрак, обед, ужин — по графику.
09 августа — Конкурсный день
09.00-21.00 Конкурсная программа.
Мисс «Время-лето!»
Мистер «Время-лето!»
21.00 Тематическая дискотека.
Питание: завтрак, обед, ужин — по графику.
10 августа
Мастер-класс.
Родительский конкурс «Междусобой».
Море, солнце, пляж.
21.00 Тематическая дискотека.
Питание: завтрак, обед, ужин — по графику.
11 августа
Мастер-класс.
Гала-концерт, награждение участников фестиваля «Время- лето!». Закрытие Творческих каникул.
Питание: завтрак, обед, ужин — по графику.
Тематическая дискотека.
12 августа
Питание: завтрак, обед, ужин — по графику.
13 августа — День отъезда.
Завтрак, выезд из гостиниц по графику.
Отъезд творческих коллективов.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Все иногородние участники поездки оплачивают целевой взнос. В него включено:
Стоимость целевого взноса:
ВАЖНО! Заявки от иногородних групп принимаются на условиях размещения по программе поездки (целевой взнос). Самостоятельное размещение допускается только для участников из Республики Крым (с оплатой орг.взноса по расчету ниже).
Оплачивается дополнительно (по желанию):
Стоимость дополнительных суток с трехразовым питанием — 2’500 RUB с человека. Возможен заказ доп.суток без питания (по индивидуальной договоренности).
Ранний заезд и заселение (при возможности) оплачивается дополнительно.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:
Участие в дополнительной номинации оплачивается на тех же условиях. Количество номинаций не ограничено.
ТВОРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА:
В рамках поездки запланировано проведение творческой анимационной программы для всех участников и сопровождающих (творческие встречи, вечера знакомств, тематические дискотеки, творческие конкурсы). Просим проявить в них активное участие и заранее подготовить:
В рамках фестиваля будет проходить родительский конкурс-фестиваль «Междусобой-2018». Это развлекательное шуточное мероприятие, ориентированное на родителей, в котором они могут продемонстрировать свои творческие способности и получить приятные эмоции. Конкурс проходит по номинациям: хореография, вокал, художественное слово, оригинальный жанр. Руководителю важно заранее проконтролировать готовность родителей к этому мероприятию. Зажигательные, костюмированные, весёлые или серьёзные номера – приветствуется все! Заявки родители заполняют самостоятельно на фестивале, по прибытию. Участники награждаются дипломами и памятными сувенирами. От коллектива на конкурс нужно представить 2-3 родительских номера.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЕЗДА:
Для взрослых: общегражданский российский паспорт (либо действующий загранпаспорт).
Для детей: оригинал свидетельства о рождении с отметкой (или вкладышем) о российском гражданстве – для детей до 14 лет, для детей старше 14 лет – российский паспорт или загранпаспорт. Рекомендуем и взрослым и детям брать с собой медицинский полис.
КАК ДОБРАТЬСЯ В КРЫМ:
Добраться до Судака можно:
Единый билет «Анапа – Судак» — 540 RUB с человека, «Краснодар – Судак» — 660 RUB. Единый билет приобретается вместе с жд-билетом до Анапы или Краснодара.
Организованные группы могут быть обеспечены индивидуальным трансфером до гостиницы или пансионата (от Симферополя, Керчи или другого города Крыма). В том числе, с дополнительным экскурсионным обслуживанием. Расчет — по запросу.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК
Для участия в фестивале-конкурсе всем группам необходимо заполнить предварительную заявку на этой странице — «Оставить заявку на фестиваль», указав контактные данные. Затем на указанную электронную почту Вы получите расширенную форму заявки. Ее необходимо заполнить и прислать на электронный адрес: tourkids@inbox.ru
Заявки принимаются до 17 июля 2018 года. Оргкомитет имеет право продлить или остановить прием заявок до или после указанного срока.
Каждая заявка по программе поездки (от иногородних групп) регистрируется после внесения предоплаты — 10% от стоимости целевого взноса с каждого человека. Счет на предоплату направляется в ответ на оформленную расширенную заявку в файле.
///
08.09.2024
В поздравлении в частности говорится: Сердечно поздравляю Вас с назначением на должность Главы региона. Находясь на высоком государственном посту, Вы…
04.09.2024
В первый день осени, на телеканале НТВ состоялась премьера - старт уже восьмого по счету сезона проекта «Ты супер». По…
04.09.2024
В качестве спикеров и гостей на мероприятие были приглашены экс-заместителя МВД РИ Зяудин Даурбеков, председатель ОП палаты РИ Лейла Амерханова,…
03.09.2024
Митинг прошел на Мемориале памяти и славы у Вечного огня, где собравшиеся почтили память жертв терроризма и сотрудников правоохранительных органов,…
03.09.2024
Положение Межрегионального конкурса «ВИВАТ, БАЯН!”
V Межрегиональный конкурс “ВИВАТ, БАЯН!” в этом году пройдет в Самарской области, Московской области и Краснодарском крае, являясь отборочным конкурсом…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.