Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии — начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров на совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики.
Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.
По словам А. Умарова, за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан. Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 119 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 93,7%.
Кроме того, поступило шесть обращений, не требующих ответа, только рассуждения автора, тематика еще 12 вопросов находится в зоне ответственности территориальных органов федеральных органов власти – МВД РФ, МЧС РФ, Генпрокуратуры РФ и ПФР. «Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», — пояснил докладчик.
Основная тематика обращений — электроснабжение — 20%, экология — 20%, ЖКХ — 15%, здравоохранение — 15%, газораспределение — 10%, водоснабжение — 10%, образование — 10%.
Как отметил А. Умаров, анализ показал, что больше всего сообщений с жалобами и инцидентами поступают в городах. Так, за последние 10 дней в Назрани было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке — 20, в Магасе и г. Сунже – по 15 инцидентов. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».
А. Умаров посоветовал главам муниципалитетов не делить те или иные обращение на более и менее важные. «Прошу не давать формализованных ответов. Это видно, и в том числе является критерием оценки деятельности работы республики в системе», — отметил он.
Юнус-Бек Евкуров, комментируя первые итоги работы системы, призвал чиновников отнестись к работе социальных сетях серьезно. «Это важнейший инструмент получения и отработки информации, где формируется позитивное и отрицательное отношение к власти. Мы с вами должны работать, внимательно прислушиваясь к тому, что говорят наши жители, что их тревожит, что они просят», — подчеркнул Глава республики.
///
15.01.2025
В рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Минэкономразвития Ингушетии проводит опрос о…
15.01.2025
35 интерьерных работ разной сложности и размера, на которые ушли годы кропотливого труда, представит на суд любителей и профессионалов молодая…
15.01.2025
Роза Экажева представит Республику Ингушетия на Всероссийском вокальном конкурсе «Звезда-2025»
Роза окончила Астраханскую консерваторию по «классу фортепиано», она также занимается певческой деятельностью, у нее богатый репертуар авторских песен. Очередной сезон…
14.01.2025
Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова поздравила с Днём рождения Ису Плиева
Сегодня, 14 января, отмечает свой День рождения Директор Государственного колледжа искусств Республики Ингушетия И. М - С. Плиев. В поздравлении,…
13.01.2025
Экспонаты для этого значимого события прибыли из Государственного Лермонтовского музея-заповедника «Тарханы», что в Пензенской области. Посетители выставки смогут ознакомиться с…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.