Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии — начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров на совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики.
Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.
По словам А. Умарова, за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан. Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 119 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 93,7%.
Кроме того, поступило шесть обращений, не требующих ответа, только рассуждения автора, тематика еще 12 вопросов находится в зоне ответственности территориальных органов федеральных органов власти – МВД РФ, МЧС РФ, Генпрокуратуры РФ и ПФР. «Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», — пояснил докладчик.
Основная тематика обращений — электроснабжение — 20%, экология — 20%, ЖКХ — 15%, здравоохранение — 15%, газораспределение — 10%, водоснабжение — 10%, образование — 10%.
Как отметил А. Умаров, анализ показал, что больше всего сообщений с жалобами и инцидентами поступают в городах. Так, за последние 10 дней в Назрани было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке — 20, в Магасе и г. Сунже – по 15 инцидентов. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».
А. Умаров посоветовал главам муниципалитетов не делить те или иные обращение на более и менее важные. «Прошу не давать формализованных ответов. Это видно, и в том числе является критерием оценки деятельности работы республики в системе», — отметил он.
Юнус-Бек Евкуров, комментируя первые итоги работы системы, призвал чиновников отнестись к работе социальных сетях серьезно. «Это важнейший инструмент получения и отработки информации, где формируется позитивное и отрицательное отношение к власти. Мы с вами должны работать, внимательно прислушиваясь к тому, что говорят наши жители, что их тревожит, что они просят», — подчеркнул Глава республики.
///
15.05.2025
В Ингушетии состоялась конференция «Кадровый дефицит на театральном пространстве Юга России и пути его разрешения» с участием членов Ассоциации театров…
14.05.2025
15 мая 2025 года в 11:00 в Национальная библиотека Республики Ингушетия им. Дж. Яндиева состоится презентация книги «Моакхаза лоамаш», посвященной творчеству выдающегося…
14.05.2025
В ГКУ «Ингушский государственный музей краеведения имени Т. Мальсагова» откроется выставка «Посуда в национальном стиле» с участием мастеров декоративно –…
12.05.2025
Государственный музей изобразительных искусств Республики Ингушетия 17 мая открывает свои двери для всех желающих принять участие во Всероссийской акции «Ночь…
11.05.2025
Министерство культуры Республики Ингушетия поддержало инициативу Главы Республики Ингушетия «80 добрых дел ко Дню Победы». В рамках этой патриотической инициативы, от Министра…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.