В заседании под председательством заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Магомеда Евлоева принял участие и помощник полномочного представителя Президента РФ в СКФО Сергей Никитин, который находится с рабочим визитом в регионе.
В ходе совещания особое внимание было обращено на необходимость своевременной реализации социально-значимых объектов, в том числе завершение строительства в плановые сроки 20 школ и 8 детских садов, а также показателей и мероприятий в рамках региональных составляющих нацпроекта «Здравоохранение», включая закупки медоборудования.
Сергей Никитин отметил положительную динамику в реализации региональных проектов.
///
27.01.2023
Найденные артефакты будут изучены специалистами, и результаты исследований обнародованы
Об этом и многом другом говорилось сегодня в стенах Государственного музея краеведения им. Т.Мальсагова, который посетила Министр культуры Республики Ингушетия…
27.01.2023
В Музее ИЗО Ингушетии открылась выставка Мадины Базиевой
Жизнеутверждающие и пронзительные, яркие и душевные, картины достойные лучших выставочных залов - и все это первая персональная выставка молодой, но…
25.01.2023
Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова провела совещание с директорами муниципальных домов культуры республики. На встрече обсуждались годовые планы работы,…
25.01.2023
В НБ РИ им. Дж.Яндиева состоится Вечер памяти С.И. Чахкиева
26 января, в 11. 00, в Национальной библиотеке им. Джемалдина Яндиева пройдет Вечер памяти Народного писателя Ингушетии, классика Ингушской литературы…
25.01.2023
В Ингушском молодежном театре состоялась сдача спектакля «Семейные сцены», по одноименной пьесе Валентина Красногорова «Семейные сцены». Имя Валентина Красногорова хорошо…
© 2021, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.