Музей краеведения им. Т. Мальсагова посетили школьники из СОШ №2 с. Барсуки.
Это были учащиеся 5-х, 9-х и других классов.
Они познакомились с постоянными и временными экспозициями музея.
Так же 18 апреля отмечались «Международный День памятников и исторических мест» и день памяти Александра Невского, о чем школьникам надо помнить.
Крылатая фраза Александра Невского «Кто с мечем придет, от меча и погибнет!» остается актуальной во все времена.
С 17 по 19 апреля музей посетили учащиеся разных школ республики, в том числе, 4-е классы СОШ № 12 г. Назрань.
В своем отзыве, после слов благодарности, они написали «Мы еще вернемся!».
Это самое откровенное признание нужности нашей работы.
Лекции в школах РИ Лекции «Князь Александр Невский – защитник земли русской» пройдут в школах республики до 30 апреля.
///
31.01.2023
Глава республики Махмуд-Али Калиматов посетил Ингушский государственный музей краеведения имени Т.Х. Мальсагова. В ходе рабочего визита руководитель субъекта ознакомился с…
31.01.2023
Региональный конкурс определит лучший Дом культуры Ингушетии
В Ингушетии стартовал первый этап регионального конкурса, по итогам которого назовут лучший в республике Дом культуры. Организатором этого конкурса, учрежденного…
31.01.2023
Под председательством исполняющего обязанности заместителя Министра культуры Республики Ингушетия Ильяса Евлоева, прошло совещание по вопросу реализации в текущем году таких…
31.01.2023
В рамках национального проекта «Культура» Минкультуры России ежегодно обеспечивает проведение 100 онлайн-трансляций наиболее значимых культурных событий на портале «Культура.РФ» (далее…
31.01.2023
Уважаемый Джабраил Исаевич! От лица всей творческой интеллигенции и от себя лично поздравляю Вас с Днем рождения! Вся ваша жизнь…
© 2021, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.