Представители шахматной школы «Падишах» Центра культурного развития г. Магас, стали победителями и призерами первенства СКФО, которое завершилось 17 декабря в Ставропольском крае.
Состязания среди детей, юношей и девушек проходили в трех категориях — классика, рапид и блиц.
Лейла Албогачиева из шахматной школы «Падишах» стала победительницей турнира в категории «Рапид» среди девочек в возрасте до 9 лет, а также завоевала «бронзу» в категории «блиц».
Девятилетняя Хава Евлоева, также представляющая школу «Падишах», заняла третье место в категории «Рапид».
Амир Аушев из шахматной школы «Падишах» занял второе место в категории «Блиц» среди мальчиков до 9 лет и третье место в категории «Рапид».
Тренируются юные медалисты под руководством Мусы Плиева.
///
05.02.2025
Министерство культуры Республики Ингушетия награждено за успехи в создании модельных библиотек в номинации «За самое большое количество модельных муниципальных библиотек в сельской…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова посетили Ингушский государственный молодежный театр. «Нашему Ингушскому государственному молодёжному…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова в ходе инспекционного выезда побывали в «Центре театра, кино…
03.02.2025
Глава Республики Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и Министр культуры Республики Ингушетия Залина Льянова побывали на месте строительства Государственной филармонии в Магасе. «Сегодня посетил…
03.02.2025
Ингушский государственный театр юного зрителя приглашает жителей и гостей республики на спектакль «Маугли» в постановке Лейлы Хадзиевой. Проведите этот день…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.