11 апреля, в Студии искусств стартует Ежегодный Республиканский конкурс исполнительского мастерства учащихся Детских школ искусств Ингушетии.
Начало конкурса в 10:00. Начнется конкурсная программа с номинации «фортепиано». Всего подано 23 заявки. Следующая номинация- «струнные инструменты», в которой будут соревноваться гитаристы (11 заявок) и домристы (3 заявки). 12 апреля конкурсная программа начнется с номинации «духовые инструменты» . Далее номинация «скрипка» (10 заявок). В номинации «народные инструменты» будут соревноваться аккордеонисты (2 заявки) и гармонисты(4 заявки). Закончится конкурс номинацией «вокал» (11 заявок). Отметим, что в этом году к конкурсантам из ДШИ присоединилась юная вокалистка из Культурно- технического центра г. Магас.
Желаем успехов всем конкурсантам!
///
07.05.2024
В Ингушском государственном музее краеведения им.Т.Мальсагова проходит Фотодокументальная выставка «День Победы» в честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. «На…
07.05.2024
В Ингушетии состоялся республиканский фестиваль патриотической песни «Нас песня к Победе вела!», приуроченный к 79-летию ВОВ и объединивший всех любителей…
07.05.2024
Министерство культуры Республики Ингушетия приглашает всех жителей и гостей региона на праздничный концерт посвященный 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной…
07.05.2024
На Мемориале Памяти и Славы состоится памятное мероприятие с участием ветеранов Великой Отечественной войны, в рамках которого пройдет церемония возложения…
07.05.2024
В Ингушетии завершился региональный этап Всероссийской выставки-конкурса «Образ семьи в произведениях молодых художников». В конкурсе приняли участие воспитанники детских художественных…
https://russia.information-region.ru/
© 2021, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.