Во время митапа практикующие специалисты, которые работают в направлении маркетинга культуры, расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета. Спикерами мероприятия станут Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А.С. Пушкина; Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУН Библиотека им. Н.А. Некрасова; Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А.С. Пушкина; Кристина Соловьева, руководитель пиар-отдела Культурного центра ЗИЛ, PR & digital-менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.
14 декабря начнется двухнедельный образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры». Он будет посвящен работе с социальными сетями, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории. Записаться на бесплатный курс можно на сайте «Нетологии» и платформе «PRO.Культура.РФ».
Вадим Ваньков, директор Департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России, отметил: «Сегодня взаимодействие с аудиторией все больше происходит через интернет. Именно поэтому, крайне важно научить сотрудников учреждений культуры работать в цифровой среде. Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией».
«Мы с большим уважением относимся к представителям сфер культуры и искусства, которые создают и развивают общественно значимые проекты. Но также понимаем, насколько сложно иногда бывает взаимодействовать с молодой аудиторией. Поэтому мы надеемся, что проект, который мы запускаем вместе с платформой «PRO.Культура.РФ», позволит маркетологам учреждений культуры научиться подбирать нужные слова и форматы коммуникаций для привлечения молодежи.
Продолжение в комментариях ⤵️
У «Нетологии» большой опыт обучения инструментам интернет-маркетинга, и мы будем рады внести вклад в развитие сферы культуры. Тем более что музеям, галереям и театрам в этом году пришлось особенно нелегко», — добавила Яна Такмазис, руководитель направления «Интернет-маркетинг» образовательной компании «Нетология».
///
28.05.2022
Сотрудники Министерства культуры Республики Ингушетия провели субботник
Работники Минкультуры Ингушетии провели субботник в рамках благоустройства и санитарной очистки прилегающей территории и помещений ведомства. Площадку очистили от прошлогодней…
28.05.2022
Сегодня, 28 мая, отмечается День пограничника
Уважаемые военнослужащие, исполняющие воинский долг на защите рубежей Родины, ветераны пограничной службы, жители региона! Поздравляю вас с праздником — Днём…
27.05.2022
Неоднократно залы Музея видели произведения кисти художников соседних регионов и, как правило, такие выставки, закрепленные тесным сотрудничеством и крепкой дружбой,…
27.05.2022
В Белгороде завершила свою работу Международная конференция «Славянская традиционная культура и современный мир», проходившая в смешанном очном и дистанционном формате.…
27.05.2022
Директор ДК с.п. Нестеровское Ю.Евлоев отмечен Благодарностью Министра культуры РФ
Врачи, учителя и работники культуры, работающие на селе, стали участниками встречи, которую провела в Москве председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко…
© 2021, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00