Во время митапа практикующие специалисты, которые работают в направлении маркетинга культуры, расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета. Спикерами мероприятия станут Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А.С. Пушкина; Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУН Библиотека им. Н.А. Некрасова; Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А.С. Пушкина; Кристина Соловьева, руководитель пиар-отдела Культурного центра ЗИЛ, PR & digital-менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.
14 декабря начнется двухнедельный образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры». Он будет посвящен работе с социальными сетями, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории. Записаться на бесплатный курс можно на сайте «Нетологии» и платформе «PRO.Культура.РФ».
Вадим Ваньков, директор Департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России, отметил: «Сегодня взаимодействие с аудиторией все больше происходит через интернет. Именно поэтому, крайне важно научить сотрудников учреждений культуры работать в цифровой среде. Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией».
«Мы с большим уважением относимся к представителям сфер культуры и искусства, которые создают и развивают общественно значимые проекты. Но также понимаем, насколько сложно иногда бывает взаимодействовать с молодой аудиторией. Поэтому мы надеемся, что проект, который мы запускаем вместе с платформой «PRO.Культура.РФ», позволит маркетологам учреждений культуры научиться подбирать нужные слова и форматы коммуникаций для привлечения молодежи.
Продолжение в комментариях ⤵️
У «Нетологии» большой опыт обучения инструментам интернет-маркетинга, и мы будем рады внести вклад в развитие сферы культуры. Тем более что музеям, галереям и театрам в этом году пришлось особенно нелегко», — добавила Яна Такмазис, руководитель направления «Интернет-маркетинг» образовательной компании «Нетология».
///
29.11.2023
8 декабря 2023г с 13.00 до 14.30 в Зоне культурных проектов ВДНХ, павильон №75. Министерство культуры Республики Ингушетия представит программу…
29.11.2023
НБ РИ объявляет конкурс поэтических посвящений Темботу Бекову
Национальная библиотека Республики Ингушетия имени Джемалдина Яндиева объявляет конкурс поэтических посвящений Темботу Бекову. Конкурс приурочен к 150-летию со дня рождения…
29.11.2023
В ИГМК РИ имени Т. Мальсагова откроется выставка посвященная Международному дню инвалидов
В Государственном музее краеведения Республики Ингушетия имени Тугана Мальсагова откроется выставка под названием: «Руками своими творим красоту», которая приурочена к…
29.11.2023
Госансамбль «Ингушетия» приглашает присоединиться к своей профессиональной команде
Государственный ансамбль народного танца «Ингушетия» приглашает талантливых и энергичных парней в возрасте от 15 до 25 лет присоединиться к своей…
29.11.2023
Воспитанники кружков декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства Дома культуры сельского поселения Яндаре, вдохновленные идеями мира, добра и счастья, изготовили уникальные…
https://russia.information-region.ru/
© 2021, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.