Во время митапа практикующие специалисты, которые работают в направлении маркетинга культуры, расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета. Спикерами мероприятия станут Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А.С. Пушкина; Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУН Библиотека им. Н.А. Некрасова; Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А.С. Пушкина; Кристина Соловьева, руководитель пиар-отдела Культурного центра ЗИЛ, PR & digital-менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.
14 декабря начнется двухнедельный образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры». Он будет посвящен работе с социальными сетями, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории. Записаться на бесплатный курс можно на сайте «Нетологии» и платформе «PRO.Культура.РФ».
Вадим Ваньков, директор Департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России, отметил: «Сегодня взаимодействие с аудиторией все больше происходит через интернет. Именно поэтому, крайне важно научить сотрудников учреждений культуры работать в цифровой среде. Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией».
«Мы с большим уважением относимся к представителям сфер культуры и искусства, которые создают и развивают общественно значимые проекты. Но также понимаем, насколько сложно иногда бывает взаимодействовать с молодой аудиторией. Поэтому мы надеемся, что проект, который мы запускаем вместе с платформой «PRO.Культура.РФ», позволит маркетологам учреждений культуры научиться подбирать нужные слова и форматы коммуникаций для привлечения молодежи.
Продолжение в комментариях ⤵️
У «Нетологии» большой опыт обучения инструментам интернет-маркетинга, и мы будем рады внести вклад в развитие сферы культуры. Тем более что музеям, галереям и театрам в этом году пришлось особенно нелегко», — добавила Яна Такмазис, руководитель направления «Интернет-маркетинг» образовательной компании «Нетология».
///
05.11.2024
В экспозиции представлены работы более двадцати художников и мастеров декоративно-прикладного искусства Ингушетии. С экспозицией выставки с большим интересом ознакомилась Министр…
04.11.2024
Группа быстрого реагирования «Трефы» петербургского СОБРа отправится в Ингушетию, где «Тайпана», «Тучу», «Ромео», «Отца» и «Ланцета» будут ждать опасные приключения…
04.11.2024
Во всех населенных пунктах республики проходят культурно-массовые мероприятия, посвященные празднованию знаменательной даты. Главное торжество состоялось на площади Алания в столице…
04.11.2024
Обращение Министра культуры Республики Ингушетия Залины Льяновой в связи с Днём народного единства
В обращении в частности говорится: «Сегодня, 4 ноября, наша страна отмечает - День народного единства. Этот праздник - олицетворяет сплоченность…
03.11.2024
В Государственном историко-художественном и литературном музее-заповеднике «Абрамцево» откроется выставка произведений изобразительного и прикладного искусства «Испытание временем», приуроченная к знаменательному событию…
https://russia.information-region.ru/
© 2024, Министерство культуры Республики Ингушетия (Минкультуры Ингушетии)
386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект Идриса Зязикова, 16А
+7 (8734) 55-42-00
Телефон горячей линии - 8(8734) 55-42-35
Мониторинг "Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры.